Как создавать эффективную стратегию продвижения в Инстаграм

Над созданием стратегий продвижения аккаунтов в Инстаграм как в инстаграме накрутить подписчиков обычно работают специалисты (маркетологи, таргетологи). Но это можно делать и самостоятельно, и хотя такая работа требует определенных знаний и времени, в некоторых случаях создание стратегии продвижения более целесообразно в экономическом плане.

Для чего нужна стратегия продвижения в Инстаграм

Без стратегического подхода невозможно или затруднительно достичь поставленных целей. Многие владельцы Инстаграм-аккаунтов, пытающиеся вести в этой соцсети бизнес, вкладывают большие деньги в рекламу и в раскрутку, но часто эти деньги оказываются потраченными зря.

Ошибка таки людей в том, что они не имеют понимания о стратегии, которая предполагает:

· определение и постановка целей;

· определение соответствующей целевой аудитории;

· составление четкого плана развития аккаунта;

· выбор оптимальных вариантов действий.

Но если определить эти моменты не так сложно даже без помощи специалистов, то дальнейшие шаги могут вызвать затруднения.

Изучение конкурентов

Ни один конкурент не предоставит открытую информацию о своем бизнесе, прибыли и методах работы, но узнать большую часть таких сведений можно путем анализа аккаунтов.

В частности, из открытого доступа можно узнать, сколько у определенного конкурента подписчиков, как часто обновляется контент, насколько активно подписчики комментируют посты и ставят лайки. При этом количество подписчиков здесь наименее важный пункт. Главное – проанализировать контент, чтобы случайно не скопировать идеи и «фишки» конкурентов».

Составление контент-плана

Контент должен размещаться не хаотично, а по определенному плану, причем продумать его рекомендуется на длительный срок. Если требуется регулярно размещать новые товарные позиции – это нужно делать с определенной частотой (например – 2-3 позиции в неделю), поэтому «запаса» позиций, которые требуется разместить, должно хватать как минимум на несколько недель вперед.

На начальных этапах этого достаточно, чтобы зародилась стратегия продвижения. В дальнейшем по результатам можно отслеживать, на каких этапах требуется внести правки и какие новые этапы потребуются для дальнейшего развития.